Форум » Игровой архив. Flashbacks. » "Скажи мне, что я есть" - 22 день белой луны 567 года » Ответить

"Скажи мне, что я есть" - 22 день белой луны 567 года

Маар'Гха: Суровые, порой даже жестокие законы традиционных дварфов-хевьян тесно переплетены с их верованиями. Легенды гласят, рожденный на поверхности будет всю жизнь несчастен. Маар'Гха вынуждена была мириться с этой мыслью с самого рождения. Матери-изгнанице, девушка обязана не только плохим зрением, но и отсутствием нормального дварфийского детства. С малых лет ей внушали, что она не достойна, быть членом клана. Однако единый закон гласит, дварф не должен жить вне общины, если на то нет веской причины. Для дварфийки Ффлир причиной стало добровольное изгнание, однако ее дочь не могла быть брошена кланом красной скалы. По законам они обязаны были принять девочку из рук ее собственной матери, когда та принесла крохотное создание, рожденное под белоснежной луной. Но насколько ужасной стала ее жизнь в клане, соплеменники всегда видели в девочке дочь предательницы и изгнанницы! Маар'Гха не смогла найти теплого и уютного места среди других дварфов, и теперь в день совершеннолетия осталась одна. Ворота приюта, где на нее еще обращали внимание, теперь были закрыты для нее. Тридцатилетняя девушка покинула двор, где воспитывались дети, потерявшие родителей, и вышла в подземный город Баразбанд. Города дварфов сильно отличаются от тех, что строит себе человек. Вместо милых двух или трехэтажных домиков, высокие безликие башни, имеющие вытянутую фаллическую форму. Они стоят отстранено друг от друга, наверно потому кажутся столь одинокими. Именно так выглядит дом среднестатистического дварфа-ремесленника. На первых этажах этих башен чаще всего располагается мастерская, склад или магазин, а иногда и все вместе. Второй и последующие служат, как жилые помещения для семьи дварфа. Несмотря на всю серость жить в подобном доме всегда было мечтой для Маар'Гха, но ни один из мужчин-хевьян никогда не смотрел на нее, как на женщину. Даже ее братья из приюта не видели в ней равную. Это было столь ужасно, понимать, что ни один человек в целом клане не желает обращать на тебя внимание. Как будто ты не существуешь, как будто тебя нет. Девушка оставила позади десятки башен, устремляющиеся подобно сталагмитам вверх, и направилась к храму габил-кибил. Дварфийские храмы отличаются от остальных построек хевьян, а потому привлекают внимание жителей подземных городов. Габил-кибил построен в полном соответствии многовековых традиций хевьян. Первое, на что обращаешь внимание – это высокие бронзовые врата или скорее арка П-образной формы, двери полностью отсутствуют. Даже если три дварфа встанут друг другу на плечи, они смогут пройти через них. Стен у храмового комплекса нет – ворота, которые именуются кибил-мон (прощающий металл), носят чисто символический и даже обрядовый характер. Дварф, проходящий под аркой, получает прощение духов земли. В габил-кибил есть всё, что должно быть в настоящем дварфийском храме: кибил-мон, рю-грион (дворец духов), гитен-габил (ритуальный храм) и шатур гэн'кин (запретная святыня). Помимо этих строений, широкие и пространные улицы храма украшают статуи, изображающие духов. Сталагмиты здесь играют практически ту же роль, что и деревья в парке. Разноцветные минеральные породы служат великолепным украшением храма и его строений. Получив прощение духов земли, Маар'Гха отправилась в рю-грион. Это было весьма необыкновенное и величественное, с точки зрения дварфов, строение. Строение можно было легко принять за лестницу для великана. Каждый новый уровень был значительно меньше предыдущего, всего же их было пятнадцать. Дверьми служит открытый проем в виде слегка изогнутой арки, украшенной древними рунами. В те времена Маар'Гха еще не знала ни их значения, ни даже как они читаются. Внутри дворец представляет собой огромное помещение, потолок которого уходит далеко вверх, где на последней – пятнадцатой ступени не имеет крыши. Получается небольшое отверстие высоко вверху, предназначение этого архитектурного решения очень простое – если духи захотят погулять, то смогут спокойно покинуть дворец через дыру наверху, а войдут они, конечно же, через арку. Стены дворца украшает беспрерывная полоса рунического текста, который начинался примерно по центру от дверного прохода и заканчивался, обогнув здание по кругу, с другой стороны упомянутых дверей. Дворец украшают различные статуи величественных дварфов – это духи-предки клана Красной Скалы. Никому не известны их настоящие имена, анналы клана не сохранили информации о том, кто и когда основал его. Однако Знающие дали имена их духам. Наиболее известные и почитаемые среди них это Рю'ай Ка (дух огня), Рюй'До (дух земли) и Рю'Каэ (дух металлов). Несмотря на то, что статуи визуально можно разделить на женские и мужские, сами духи являются бесполыми. Маар'Гха подошла к Рю'ай Ка – статуи дварфийки, духу покровительствующего огню. По легендам, он способен разжечь пламя не только из дерева или угля, но и породить искру жизни в душе отчаявшегося. Дочь изгнанницы в этот день, как никогда ранее, нуждалась в том, что бы дух огня ей помог. Не имея в себе сил продолжать бороться за признание в клане, Маар'Гха была готова сдаться и покинуть родной дом, уйти на поверхность, как когда-то сделала ее мать. В тот день в гибил-кибиле практически не было дварфов, в основном служители храма и их помощники. Впрочем даже если бы рю-грион ломился от количества пришедших, Маар'Гха наверняка бы опустилась на колени перед статуей духа, положив руки на босые ступни Рю'ай Ка и начала бы молиться. -Воспламеняющий камень! Дух огня, искры. Покровитель солнца и луны, услышь мои мольбы о помощи. Даруй мне сил жить дальше, разожги огонь любви и дружбы в моих соплеменниках, пусть они увидят меня и мое желание искупить грехи изгнаницы.

Ответов - 4

NPC: Хевьян привыкли чтить заветы предков, а потому дварфы клана красной скалы редко посещают габил-кибил, кроме как в отведенные для этого дни. Обычно это происходит раз в четырнадцать или пятнадцать дней. Маар’Гха, недавно справившая совершеннолетие, явно собиралась пойти наперекор традициям. Хевьян обычно за это не наказывают, однако, слишком частые молитвы могут надоесть духам и тогда уже они пошлют проклятье или какое другое несчастье слишком настырному дварфу. Когда девушка прошла сквозь кибил-мон, то о ее присутствии известили Знающую. В не молебельные дни гномы приходили в храм лишь по веской причине, а потому появление одинокой девушки вызвало подозрения у слуг, а те, в свою очередь, сообщили об этом Гвенфэйр. Когда Маар'Гха, стоя на коленях, просила Рю'ай Ка о благословлении, она считала, что во дворце больше никого нет. Однако в тени огромного зала рю-грион стояла невысока дварфийка почтенного возраста. Волосы ее были белыми, как снег, и убраны в две косы. Взгляд у незнакомки был стеклянным, могло сложиться ощущение, что женщина слепа. Она прислушивалась к молитве девушки. -Если ты хочешь любви и дружбы, то почему обращаешься к духам, а не к братьям и сестрам? – наконец заговорила Гвенфэйр, делая шаг из темноты.

Маар'Гха: Мысли юной жительницы подземного царства были вместе с духами и их сладкими обещаниями о помощи, когда прогремел голос Знающей клана. Вопрос, что задала женщина, был столь прямым, что Маар'Гха на секунду усомнилась в том, действительно ли это мудрая Гвенфэйр, а не занявший ее место демон? -Приветствую тебя, Говорящая с духами, - заговорила девушка, не вставая с колен. Она прекрасно понимала, что ее пребывание здесь может вызвать вопросы, потому добавила, - У меня есть веская причина беспокоить предков сегодня. Я справила совершеннолетие. Девушка понимала - появление Знающей не может быть просто случайностью. Игнорировать ее совершенно не приемлемо, однако отвечать на вопрос Маар'Гха не спешила. Собравшись с мыслями и успокоив свое сердце, взволнованное появлением Гвенфэйр, девушка поднялась во весь рост и развернулась к шаманке. Лицо юной дварфийки было неестественно бледным, в глазах читался страх. Маар'Гха боялась за свое будущее и не знала к кому обратиться. -Прошу вас, помогите мне. Я не вижу дороги, по которой могла бы идти дальше, - взмолилась Маар'Гха. По щеке пробежала горячая слеза, но привыкшая держать себя в руках дварфийка сумела сохранить спокойствие.

NPC: Гномы в сознании людей представляются крепкими и закаленными существами. Легенды утверждают, что у них золотые храбрые сердца, вспыльчивый характер и воистину невероятно творческий взгляд на металл, камни и прочие горные породы. Могут ли люди, начитавшиеся сказок о подгорном народе, представить себе плачущего дварфа? Ну разве, что со смеху. Настоящие гномы были далеки от образов, создаваемых сказками. Они, как и люди, сильно отличались по характеру. Могли быть жестокими или добрыми, веселыми или занудными. Глядя на Маар'Гха в день ее совершеннолетия, можно было понять, что дварфы умеют и плакать. Гвенфэйр мягко коснулась щеки своей собеседницы и смахнула слезинку с ее щеки. Все рано или поздно сталкиваются в жизни с ситуацией, когда они не знают, как будет выглядеть их жизненный путь. Юные дварфы, привыкшие к тому, что их жизнь полностью зависит от старших и предков, вступая во взрослый мир всегда боятся. -Нет ничего удивительного, что тебе страшно, дитя - улыбнулась Гвенфэйр, - Ты молода и обязательно найдешь свою тропу, которая приведет тебя в будущее. Знающая понимала, возможно, Маар'Гха хотела услышать нечто иное, нежели мудрость старших и взяла девушку за руку. -Идем, мы попросим предков вдвоем. Гвенфэйр подвела дварфийку к статуи духа благополучия, изображенной в образе юной гномихи с прекрасными чертами лица. Они обе опустились на колени и принялись мысленно взывать к духу. Наконец Знающая заговорила. -Рюан'ки. Я взываю к тебе! Узри же молодую деву Маар'Гха так, как вижу ее я. Освети ей путь в будущее, найди мужа и подари здоровых детей. Ведь об этом прошу тебя я, Знающая клана Красной Скалы! Помещение наполнилось блекло-желтым светом, все вокруг стало расплываться, словно Гвенфэйр опьянела. Ей казалось, что статуи улыбаются ей, что-то говорят. Так действовал ее дар, позволявший общаться с духами предков. Наконец, все прошло. Глаза вновь стали видеть мир таким, какой он есть, а сама Знающая будто пробудилась от сна. Она плохо помнила происходившее и это было странно. Гвенфэйр взглянула на статую Рюан'ки, а затем на Маар'Гха. Та лежала без сознания, что вполне естественно для юного дварфа, ощутившего силу Знающей.


Маар'Гха: Понимание со стороны Знающей клана стало тем откровением в жизни Маар'Гха, которого она так долго ждала. Дварфийка уже отчаялась найти хоть кого-то в этом мире, способного заметить ее и протянуть руку помощи. Столько лет рядом не было никого, даже притворяющегося, что ему не все равно. И вот сейчас Гвенфэйр пытается понять ее, помочь ей, спасти её! Сердце бешено забилось, когда Знающая предложила позвать духов вместе. Голова кружилась от волнения и магии Гвенфэйр, организм с трудом выдерживал подобное испытание, но что-то было жутко странным. Во всяком случае, так показалось молодой дварфийке. Стены храма раздвинулись, а дыра в потолке стала намного ближе, открывая взгляду глубокое черное пространство, которое заполонили сверкающие белые точки. Маар'Гха не могла знать, что это небо, скрытое от глаз хевьян сотнями метров земли и камней. Ноги подкосились и девушка рухнула подобно поваленной статуи на пол, сознание рассыпалось на множество осколков. Глаза сомкнулись, а взору предстали странные вытянутые (по сравнению с дварфами) создания, которых Маар'Гха никогда не видела, они окружали ее. Гномиха видела и себя, или кого-то очень похожего на нее, но она была старше и мудрее. Не поняв абсолютно ничего. Девушка начала приходить в себя. -Что со мной было? Кого или что я видела? - заговорила, дрожащим голосом, дварфиха.



полная версия страницы