Форум » Неигровой архив. » Хронометраж » Ответить

Хронометраж

Кэрриган Кэр'Тинарр:

Ответов - 14

Геза Назгорн: Кэрриган Кэр'Тинарр пишет: А потому что не рессами едиными живы Мельницы. Мягко говоря. С хронометражем надо что-то делать. Может показаться, что разрыв во времени возникает от того, что в Рассейнде меньше игроков, но дело не только в этом. Просто у некоторых "рессов" отыгрыши связаны с перемещениями в пространстве, и то же самое будет у ряда мидарийских персонажей, когда начнется война. Дартмур же со всеми колдунами, аристократами, ворами и жуликами останется на прежнем месте, и "горожане", находясь друг от друга в шаговой доступности, в любом случае в единицу игрового времени смогут вступить в большее количество контактов, чем те, кто скачет по полям и горам (а значит первым потребуется на отыгрыши больше времени реального). Если сохранять единый промежуток игрового времени для всех, то рационально подгонять его как раз под "номадов", а не под "оседлых", так как, допустим, Крис все свои похождения гипотетически мог бы совершить не за неделю, а за три месяца (это бы даже реалистичней было), а вот Геза за неделю - разве если б обзавелся телепортом или вертолетом, на худой конец.

Крис "Ртуть": Насчет "что-то делать" честно говоря поддерживаю. Ибо я вот регулярно подумываю не отправиться ли Крисом на войну. И каждый раз осознаю, что если мы играли две недели игровых в течении полугода реальных, то на то чтобы собрать отряд, доехать до линии фронта и ввязаться в драку уйдет еще год как минимум.

Сюзанна фон Коркадэн: И я важность этой темы поддерживаю. Тоже начала задумываться об этом, только когда сама столкнулась лбом с вопросом как соединить две игровые сферы. Три дня по три месяца реальных, как-то немножко жалко терять выходит.


Крис "Ртуть": Но с другой стороны - тут палка о двух концах. Ибо все-таки ускорять ход времени тоже не хочется. Насчет "реалистичности" похождений Криса - да, ему с одной стороны неимоверно везет. С другой - подобное везение это одна из фишек персонажа и потом - пару раз вот из-за таких вот несинхронизаций Крис уже опаздывал к месту действия. Будет очень обидно, если окажется что "внезапно" заявка "пошел на место квеста завтра!" превратилась в "добрался дотуда через месяц"

Гис "Кобра": Думаю макророцессы можно вывести на отдельный уровень, чтобы они шли с небольшим опережением. Правда тогда практически нивелируется шанс на них повлиять. Также можно уменьшить отыгрываемый временной промежуток. Вместо декады сделать три дня, после которых идёт обязательный таймскип. Впрочем, если сдлать так, то указанное выше может и не понадобиться.

Геза Назгорн: А может привязать к реальному времени? Скажем, не более N землянских недель на игровую декаду - кто не успел - доигрывает флешбеками...

Хелдис Даркмур: мне нравится идея Гиса - каждый игрок получает возможность отыграть три дня и точка. Потом все прыгают. Иначе мы состаримся раньше, чем начнется война.

Геза Назгорн: "О, Джонни, сделай монтаж!"

Крис "Ртуть": В принципе конечно можно это решать как у меня в играх ) Есть привязка к реальному времени - "Месяц заканчивается в воскресенье. Если действия персонажа не были отыграны до этого времени - значит персонаж весь месяц курил бамбук" Хотя это и сильно увеличит темп игры, - у непривычных игроков могут возникнуть проблемы )

Хелдис Даркмур: Геза Назгорн пишет: "О, Джонни, сделай монтаж!" да! как в синематографе! хочу бэби

Кэрриган Кэр'Тинарр: Гис "Кобра" пишет: Также можно уменьшить отыгрываемый временной промежуток. Вместо декады сделать три дня, после которых идёт обязательный таймскип. Мгм, слабо себе представляю, как сделать так, чтобы значимые события, которые стоит отыграть, у разных персонажей выпадали на одинаковые числа. Геза Назгорн пишет: А может привязать к реальному времени? Скажем, не более N землянских недель на игровую декаду - кто не успел - доигрывает флешбеками... Крис "Ртуть" пишет: В принципе конечно можно это решать как у меня в играх ) Есть привязка к реальному времени - "Месяц заканчивается в воскресенье. Если действия персонажа не были отыграны до этого времени - значит персонаж весь месяц курил бамбук" Хотя это и сильно увеличит темп игры, - у непривычных игроков могут возникнуть проблемы ) Были такие мысли. Но Крис высказал причину, по которым они остались мыслями. С другой стороны, возможно, это дисциплинирует нас всех, включая меня. Хочу услышать мнение остальных игроков.

Гис "Кобра": Чувствую на мне это правило больше всех скажется( Поддерживаю.

Эйлит Хель: о, оживление) Поддерживаю данную идею.

Кэрриган Кэр'Тинарр: Будем считать, что все, кто хотел, высказались, а кто не высказался, тот, по умолчанию, за. Будем пробовать такой вариант. Одна игровая декада приравнивается к трем неделям реального времени. Игровые декады, по ситуации, перемежаются крупными прыжками по времени (на несколько месяцев). Новая система вступает в действия после реформирования библиотеки, ибо и то, и другое мастерский состав не потянет.



полная версия страницы